Вернуться

|09.04.2015|

Проект поддержки ИТ-инфраструктуры и приложений для крупного заказчика

В 2009 году заказчиком было принято решение оптимизировать расходы на поддержку внутренних приложений и серверов своей компании, и в связи с этим заменить текущего провайдера. Необходимо было найти нового квалифицированного исполнителя.

Заказчик:

Компания-заказчик (дочерняя компания японской корпорации) является одним из ведущих поставщиков инфраструктурных решений и работает во многих регионах мира: в Европе (в том числе России), на Ближнем Востоке, Африке и Индии. Компания оказывает услуги различным клиентам: крупным корпорациям, компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным пользователям. Заказчик предоставляет своим клиентам широкий спектр ИТ-продуктов, решений и сервисов — от персональных рабочих мест до решений для ЦОД и услуг по управлению ИТ-инфраструктурами.

Как возникла задача:

В 2009 году заказчиком было принято решение оптимизировать расходы на поддержку внутренних приложений и серверов своей компании, и в связи с этим заменить текущего провайдера. Необходимо было найти нового квалифицированного исполнителя, гарантирующего снижение TCO (total cost of ownership) для сопровождения внутреннего портала на SharePoint, приложений, связанных с продажами, HR, отчетностью, а также серверов IIS и SharePoint, на которых они расположены. В результате поиска и конкурентного отбора была выбрана наша компания, как профессиональный провайдер, предоставляющий качественные услуги, предлагающий привлекательные цены и имеющий большой опыт работы с крупными европейскими заказчиками в области ИТ-аутсорсинга. Кроме того, наша компания была готова предоставить заказчику возможность комплексного аутсорсинга, включая поддержку инфраструктуры, на которой функционируют целевые прикладные приложения.

Решение:

Проект поддерживается 30 специалистами, профессионалами в области поддержки и разработки SharePoint. В поддержке находится 100 приложений, связанных: с финансовой отчетностью; с процессом продаж и послепродажным обслуживанием. Полностью поддерживаются internet, extranet и intranet инфраструктуры заказчика, а также обрабатываются запросы, связанные с работой приложений и SharePoint сервер. По запросу заказчика разрабатываются новые приложения, и своевременно осуществляется миграция на новые версии SharePoint. Команда специалистов обеспечивает бесперебойную работу приложений и серверов, оперативно решает инциденты и запросы, а также проактивно устраняет проблемы.

Результаты:

В результате вся работа нашей компании была ориентирована на предоставление комплексного сервиса, увеличение его объемов при одновременном снижении удельной стоимости услуг. Описывая и стандартизируя решение инцидентов, поддерживая знания внутри команды и постоянно обучая специалистов, нам удалось снизить стоимость сервиса в 1,5 раза в сравнении с периодом начала работ, и в 3 раза по сравнению с предыдущим сервис-провайдером. Кроме того, заказчик получил четко оговоренные и зафиксированные процессы работы, полностью документированные приложения и базу знаний по инцидентам и проблемам, которая позволяет значительно ускорять решение однажды уже случившихся проблем, тем самым оптимизируя расходы далее.

Источник: Global CIO

20.02.2015