Вернуться

|09.04.2015|

По ту сторону аутсорсинга

Несмотря на вполне осязаемые перспективы спада в развитии ИТ-рынка, аутсорсинговые компании полны оптимизма. Ведь, как показывает практика, в кризис именно это направление услуг продолжает развиваться благодаря росту интереса заказчиков к инструментам для оптимизации бизнеса.

Среди факторов, сдерживающих развитие ИТ-аутсорсинга, участники рынка выделают привычку многих руководителей бизнеса работать по старинке, что обязывает поставщиков услуг постоянно обосновывать эффективность и безопасность аутсорсинга для заказчиков. Особо выделяется сложившаяся в России практика создания аффилированных компаний под инсорсинг, которые фактические закрывают доступ участников рынка к родительской компании. Кроме того, многие заказчики до сих пор ведут неполный учет собственных прямых и косвенных затрат на ИТ, а потому не способны оценить все возможности аутсорсинговой модели. По словам Сергея Соловьева (ICL Services), при определении стоимости содержания ИТ-инфраструктуры важно учитывать не только прямые затраты на заработную плату ИТ-специалистов, но и полный спектр прямых и косвенных затрат на содержание рабочих мест (включая аренду занимаемых ими площадей), обучение и развитие персонала, а также расходы на управление рисками, организацию процессов, коммуникации и инфраструктуру.

Источник: AllCIO.ru

03.04.2015