Вернуться

Вебинар «CRM — ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании»

Компания ICL Solutions приглашает принять участие в вебинаре на тему «CRM — ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании», который пройдёт 29 апреля 2015 года в 10:00 мск.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Как объединить каналы коммуникаций с клиентом, чтобы достичь соблюдения требований законодательства к уровню клиентского сервиса?
  2. Что помогает снижать непрофильную нагрузку с ключевых специалистов?
  3. Что помогает сокращать уровень дебиторской задолженности?

В ходе вебинара будет наглядно продемонстрирована работа CRM-системы:

  1. Приём показаний ПУ оператором контакт-центра по телефону.
  2. Консультация клиента по входящему вызову.
  3. Работа с личным кабинетом клиента.
  4. Инструмент работы с дебиторской задолженностью — TextToSpeech.

Участники вебинара смогут задать вопросы в режиме он-лайн, получить необходимую консультацию и узнать, как решение сможет решить задачи конкретной компании.

Участие в вебинаре бесплатное.