Система электронного документооборота (СЭД) — автоматизированная система, решение, определяющее движение и обработку документов на предприятии.
Очень часто современные предприятия сталкиваются с целым набором проблем, связанных с документооборотом. Среди них:
Создание комплексной системы управления контентом предприятия позволит автоматизировать рутинные процессы работы с документами и сделать процесс более технологичным.
Система защищенного электронного документооборота «Пергамент» покрывает весь спектр функциональных решений традиционного электронного делопроизводства и при этом отвечает требованиям нормативных документов РФ по обработке информации под грифом «секретно» и «совершенно секретно» с использованием средств вычислительной техники.
Основные возможности:
Система разработана в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и требованиями руководящих документов Минобороны России.
Подробнее на сайте НПО ВС
Система электронного документооборота — это простой и удобный инструмент для организации процесса документооборота, который значительно упрощает процесс обработки больших потоков документов.
Преимущества использования решения:
Система ввода и распознавания документов — это решение, построенное на базе продукта ABBYY FlexiCapture, и предназначенное для:
Преимущества от использования решения:
Электронный архив документов — это центральный модуль ECM-системы, который позволяет:
Преимущества от использования решения:
«1С:Документооборот» решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины, а именно:
Внедрение системы «1С:Документооборот 8» обеспечивает:
Автоматизированное средство обмена данными, разработанное в среде «1С: Предприятие 8.3» (Подсистема обмена данными), предназначено для обеспечения репликации данных между несколькими одинаковыми или различными конфигурациями «1С: Предприятия 8.3». Отличительной особенностью программного продукта является возможность гибкой настройки правил и маршрутов репликации в режиме «1С:Предприятие». С помощью подсистемы обмена возможно обеспечение единого пространства нормативно-справочной информации, электронного документооборота и сбора агрегированных данных (консолидации) для корпоративной информационной системы предприятия, состоящей из территориально распределенных узлов.
Подсистема обмена решает следующие задачи:
Конфигурация является оригинальной. При разработке конфигурации использовались штатные средства программирования «1С: Предприятие 8.3» без привлечения каких-либо внешних средств.
Для работы программы необходимо наличие установленной типовой конфигурации на платформе «1С: Предприятие 8.3». Программный продукт имеет фрагменты кода, недоступные для изменения (поставка конфигурации формируется без части исходных кодов).
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена.