Предназначена для приема и обработки вызовов, поступающих на единый телефонный номер «112», передачи экстренной информации о происшествиях в соответствующие дежурно-диспетчерские службы и контроля их реагирования. Собранная в системе информация помогает в принятии решений по предотвращению и ликвидации последствий экстренных и чрезвычайных ситуаций.
В АСУ «Система-112» предусмотрена возможность интеграции с автоматизированными системами дежурно-диспетчерских служб 01, 02, 03, 04 и др., геоинформационными системами, системами муниципальных и региональных ситуационных центров.
Использование АСУ «Система-112» позволяет сократить время ожидания обслуживания, повысить скорость передачи информации о происшествии соответствующим службам реагирования, улучшить взаимодействие экстренных оперативных служб, и, следовательно, уменьшить возможный социально-экономический ущерб от происшествий и чрезвычайных ситуаций.
Предназначена для автоматизации деятельности дежурно-диспетчерских служб пожарной охраны, центра управления силами ГПС и пожарных частей.
В системе осуществляется:
Использование АСУ «Система-01» позволяет сократить время обработки вызова и время реагирования на сообщение о происшествии, и, следовательно, уменьшить социально-экономические последствия пожаров и других происшествий.
Предназначена для автоматизации деятельности дежурных частей УВД.
В системе осуществляется:
Использование АДС «Дежурная часть» позволяет сократить время обработки вызова, время реагирования на сообщение о происшествии и время распространения информации между подразделениями, и, следовательно, позволяет раскрыть преступление «по горячим следам». АДС «Дежурная часть» позволяет повысить эффективность деятельности полиции в составе комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
Предназначена для автоматизации деятельности подразделений ГИБДД. Создана с учетом требований приказа МВД РФ от 02.03.2009 № 186 «О мерах по совершенствованию деятельности ДПС ГИБДД МВД РФ».
В системе осуществляется:
Использование АСУ «ДПС ГИБДД» позволяет сократить время обработки вызова и время реагирования на сообщение о происшествии, повысить эффективность управления при проведении специальных мероприятий за счет учета собственных и приданных сил и средств, сократить время согласования и утверждения постовой ведомости, подготовки отчетных, аналитических и статистических документов.
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена.