Карьера

Вы сможете гордиться работой в ICL

Работать в ICL

Наши решения помогают спасать жизни и обеспечивать безопасность страны, развивать науку и промышленность. Нашими услугами пользуются «Газпром» и «Норильский Никель», «Ростелеком» и КамАЗ, British Petroleum и Auchan. Мы помогли организовать Олимпиаду-2014 и Универсиаду-2013.

Почему вам стоит работать в ICL

Уверенность в будущем

  • Годовой оборот ICL непрерывно растет с 1991
  • Новые офисы открываются в среднем каждые 3 года
  • В России с нами работают компании уровня «Газпрома», а за рубежом у нас клиенты в 26 странах мира

Обучение и развитие

  • Возможность технического обучения и сертификации за счет компании
  • Обучение Soft Skills: коммуникации, тайм-менеджмент и т.д.
  • Участие в ИТ-конференциях, форумах, выставках и презентациях
  • Собственный тестовый центр и учебные классы

Условия труда

  • Комфортные офисы с авто- и велостоянками
  • В офисах — кафетерии, столовая с диетическим залом и office kitchens
  • Скидки в корпоративной столовой
Все преимущества ICL

Истории успеха ICL

Ильдар Хуснутдинов

Ильдар Хуснутдинов

Руководитель службы предоставления сервисов (Head of Service Delivery) построение службы Service Delivery с чистого листа

Профессиональный рост

TSS Team Leader > Service Manager > Head of Service Delivery

Мне нравится открытость нашего руководства и прозрачность стратегии. Нравится, что всегда есть возможность проявить себя. Применение найдется любым навыкам: иногда оказывается полезным даже мое хобби — я играю в «Что? Где? Когда?». И особенно нравится, что у нас поощряется инициатива и ответственность.

Многие из «моих» проектов стали для компании первыми в своем роде. На проекте, где я вырос с Team Leader до Service Manager, мы впервые делали третью линию поддержки. Потом был первый крупный клиент из России, с которым мы работали без западных коллег и партнеров. Потом — построение службы SAM с чистого листа.

Это был просто потрясающий опыт.

Ну а если отвлечься от бизнеса, я ценю, что компания уделяет много времени и средств сплочению коллектива (мероприятия для сотрудников и их семей, out of office занятия).

*Мне нравится открытость нашего руководства и *

рассказать

Ленар Рахматуллин

Ленар Рахматуллин

Руководитель направления Сервис Деск

Профессиональный рост

TSS 2 > TSS 3 > TSS 4 > TSS Team Leader > Team Manager > Руководитель направления Сервис Деск

Что компания ценит во мне? Наверное, инициативу, готовность браться за сложные задачи и доводить их до конца, принятие бизнес-целей в качестве своих собственных. Я никогда не уклонялся от новых ролей — координатора, эксперта, тимлида — и в итоге прошел с самых первых ступеней карьерной лестницы до руководителя направления Сервис Деск.

Что я ценю в компании? Сообщество профессионалов практически во всех областях, которые любят и ценят свою работу. У них многому можно научиться! Кроме того, ценю готовность коллег, включая топ-менеджмент, открыто обсуждать проблемы и прийти на помощь. Это незаменимо!

Еще я терпеть не могу неконструктив, сожаления о прошлом, трату времени и ресурсов впустую. Тут мы с компанией солидарны.

* Что компания ценит во мне? Наверное, иниц*

рассказать

Виктор Мясников

Виктор Мясников

Руководитель направления по инфраструктуре рабочих мест

Профессиональный рост

DEV 2 > DEV 3 > DEV Team Leader > Service Manager > Head of EUS

Любой мой рабочий день очень интересен благодаря замечательной команде. Каждый из моих коллег уникален: замечательный профессионал и интересный собеседник. Мы вместе постоянно двигаемся вперед, решая самые разные задачи, и я очень горд возглавлять такую команду.

Думаю, профессиональным успехом я обязан тому, что всегда был ориентирован на заказчика, максимально эффективное решение задач и развитие и считаю правильным хорошо знать свое дело. В ICL Services это ценят.

Мне очень многое нравится в компании — глобальные проекты, коммуникации с людьми из разных стран. Нравится, что мы много инвестируем в обучение. А еще мы настолько разделяем ценности компании, что и работаем, и отдыхаем вместе, как одна большая семья! Это объединяет.

* Любой мой рабочий день очень интересен благодар*

рассказать

Айгуль Вербеерен

Айгуль Вербеерен

Руководитель службы организационного развития (Head of BADI)

Профессиональный рост

IS Process Manager > Quality Assurance Consultant > Head of BADI

ICL Services — уникальная для Казани компания. Трудно найти альтернативу с такой же интересной работой. А еще здесь неограниченные возможности: все мои идеи находят поддержку руководства, и я их воплощаю.

Весь наш менеджмент — self-made, люди, прошедшие с начальных позиций до самого верха. И тебя они тоже оценивают по тому, как ты работаешь: если готов брать на себя риски и больше ответственности — тебе дают карт-бланш. За время работы не встречала никакого протекционизма и других препятствий своему профессиональному и карьерному росту.

Мне это нравится!


* ICL Services — уникальная для Казани компа*

рассказать

Дина Насырова

Дина Насырова

Старший менеджер по разработке ПО (ADM2)

Профессиональный рост

DEV 3 > DEV 4 > DEV Team Leader > ADM 1 > Account Manager, ADM2

ICL Services — то место, где ценится умение ставить цели и доводить дело до конца. Здесь дают знания (где еще в Казани будут учить каждый месяц), поощряют желание профессионально расти. ICL Services сделал меня менеджером международного класса: знание методологий, умение их применять, умение руководить командой по науке, а не по наитию, два языка...

Рабочий день у меня длинный, набитый под завязку событиями, планами и решениями: обычный день хорошего менеджера. Пообедать, правда, не каждый день получается, но я не жалуюсь: настраивать общение с новыми заказчиками по-немецки, изучать продажи с лучшими тренерами — это все гораздо интереснее.

* ICL Services — то место, где ценится*

рассказать

Дмитрий Панфилов

Дмитрий Панфилов

Руководитель направления сервисного обслуживания и технической поддержки

Профессиональный рост

TSS 2 > TSS 3 > TSS Team Leader > Service Operations Manager > Руководитель направления сервисного обслуживания и технической поддержки

Я кардинально сменил профессию: из кадровых офицеров — в ИТ. Через год после этого пришел сюда на позицию системного администратора (TSS 2), через 2 года — стал тимлидом, еще через год — начал выполнять роль Service Operations Manager. Сейчас — руководитель вновь созданного направления сервисного обслуживания и технической поддержки.

Я развиваюсь в сфере управления проектами и много работаю с людьми (я просто обожаю это дело) — скучать не приходится.

Я рад, что выбрал ICL Services: в нашей компании очень хорошее отношение к людям, здесь ценят компетентность и личностные качества. Тут дают возможность проявить себя!

* Я кардинально сменил профессию: из к*

рассказать

Ксения Калинина

Ксения Калинина

Руководитель группы делопроизводства

Профессиональный рост

Секретарь-делопроизводитель > Офис-менеджер > Менеджер административной службы > Руководитель группы делопроизводства

Я работаю с большим количеством людей. Желание помогать коллегам научило находить подход к каждому и выходить из нестандартных ситуаций. Каждый сотрудник компании индивидуален, и никогда не знаешь, с какой задачей столкнешься сегодня. Это делает работу интересной и «живой».

Компания в любых ситуациях думает о комфорте своих сотрудников — и я, как специалист административной службы, знаю это лучше, чем кто-либо. Мне приятно осознавать, что я являюсь частью компании, которая постоянно развивается, и еще приятнее развиваться вместе с ней!

* Я работаю с большим количеством люде*

рассказать

Алсу Саяхова

Алсу Саяхова

Руководитель группы обучения иностранным языкам (Language Training Team Leader)

Профессиональный рост

English Trainer > Language Training Team Leader

Я пришла в ICL Services на должность языкового тренера и с тех пор:

  • стала сертифицированным корпоративным тренером;
  • создала Языковой центр (кстати, мы — практически единственная компания на рынке Татарстана, у которой есть собственная команда специалистов по языковому обучению);
  • запустила корпоративный клуб общения English Club.

И все это, заметьте, в рамках одной ИТ-компании!

В общем, чтобы стать успешным и по-настоящему счастливым, нужно всего 3 вещи: думающая голова, желание и возможности. Если у вас есть две первые, приходите в ICL Services. Возможностей здесь — что звезд в безоблачном небе!

*Я пришла в ICL Services на должност*

рассказать

Ренат Субханкулов

Ренат Субханкулов

Архитектор ИТ-инфраструктуры (CSA 1)

Профессиональный рост

DEV 2 > DEV 3 > DEV 4 > CSA 1

Через год после того, как я пришел в компанию, был мой первый большой проект в Германии и первая зарубежная командировка (Мюнхен). Через два года начались командировки в далекую Австралию. А еще через год я стал CSA и получил статус AppSense Certified Trainer.

У меня невероятно интересная работа: я занимаюсь облачными решениями по управлению виртуальными рабочими местами (стек технологий включает Citrix, VMWare, AppSense и др.), преподаю в  Fujitsu Labs, провожу тренинги для коллег из Казани, Финляндии и Австралии.

ICL Services — молодая амбициозная компания с молодым коллективом. Мы в постоянном развитии: много новых технологий, новых сервисов и возможностей для наших заказчиков... Коллектив очень дружелюбный — всегда можно обратиться за советом к коллеге. Уверенность, целеустремленность, доброжелательность у нас в цене — думаю, они и помогли мне достичь результатов!

*Через год после того, как я пришел в ком*

рассказать

Дмитрий Абращенков

Дмитрий Абращенков

Ведущий финансовый менеджер (Principal Finance Manager)

Профессиональный рост

Finance Manager > Principal Finance Manager > Роль И.О. Руководителя ФЮС

Компания растет. За последние 5 лет количество обслуживаемых проектов выросло в 7 раз, появились сложные задачи с повышенным уровнем ответственности, в связи с чем возникло новое подразделение — Финансово-юридическая служба.

Соответственно, понадобилось развиваться в нужном для Компании направлении — например, в области бюджетирования, управленческого учета и управления командой. Однако не работой единой жив человек. Вне рабочих активностей я тоже совершенствуюсь в корпоративной среде (в английском да журналистике), а также защищаю честь Компании в соревнованиях по мини-футболу и в прогнозах результатов соревнований по большому футболу!

*Компания растет. За последние 5 лет коли*

рассказать

Корпоратив­ная жизнь

Вас заинтересовала вакансия. Что дальше?

  1. Откликнитесь на вакансию или заполните форму «Работать в ICL». Мы включаем ваше резюме в свою базу данных. В случае интереса к вашему резюме мы связываемся с вами и приглашаем на собеседование.

  2. Собеседований может быть несколько:

    • Cо специалистом по персоналу
    • C потенциальным непосредственным руководителем
    • C руководителем подразделения
  3. Кроме этого, вам может быть предложено выполнить тестовое задание. При удачном прохождении всех этапов отбора с вами связывается специалист по персоналу, и вы получаете приглашение на работу.

Не получили ответ на ваше резюме?

Если вы не получили ответа на ваше резюме в течение недели, это значит, что в настоящий
момент мы не готовы сделать предложение по текущим вакансиям. Но мы можем связаться с вами в
дальнейшем, при появлении вакансии, которая удовлетворяла бы вашему опыту и квалификации.

Хочу работать в ICL

Ваше ФИО
Образование
Год окончания обучения
Email
Телефон
Комментарий