Уровень информатизации розничных предприятий остается неравномерным. Крупный и средний ритейл, который составляют компании с большой филиальной сетью, уже сегодня отличается высоким уровнем автоматизации. Потребности небольших торговых компаний успешно закрываются простыми учетными системами и современными кассовыми аппаратами. В последние годы на рынке наблюдается усиление спроса на автоматизацию со стороны небольших региональных компаний.
Развитие онлайн-торговли стимулирует потребность в высокопроизводительных ИТ-платформах, способных работать в условиях высоких нагрузок и отвечающих современным требованиям в сфере информационной безопасности. При этом в такие решения должны быть заложены все современные маркетинговые инструменты – улучшенный поиск и навигация, механизмы кросс-продаж, релевантной выдачи предложения на основе анализа действий покупателя на сайте.
Каковы основные итоги развития ИТ в ритейле в 2014 г.?
Как изменится ИТ-стратегия ритейла в новых условиях?
Какие ИТ-задачи наиболее актуальны для крупных ритейлеров сегодня?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках мероприятия.