Выстраиваем и автоматизируем процессы предприятий сферы обслуживания более 20 лет. За все время работы мы выявили наиболее частые проблемы в сфере ИТ- обслуживания, с которыми сталкиваются компании-заказчики:
- Поставщики услуг медленно реагируют на запросы клиентов, так как не понимают степени важности бесперебойной работы;
- Репутационные риски связаны с потерей данных клиентов и утечкой конфиденциальной информации;
- Бизнес зависит от работоспособности ИТ-инфраструктуры в режиме 24/7;
В рамках выполненных проектов для ресторанов быстрого питания, сети магазинов одежды и других компаний-представителей сферы услуг специалисты ICL реализовали:
- Единую службу технической поддержки;
- Управление рабочими местами пользователей и ИТ- инфраструктурой;
- Регулярное техническое обслуживание и ремонт всего парка оборудования.