ICL Services – российская ИТ-сервисная компания, входит в топ-10 крупнейших ИТ-сервисных компаний России и является единственной компанией в России, обладающей статусом «Лидера» в рейтинге 100 лучших аутсорсинговых компаний мира (IAOP).

Компания предоставляет услуги ИТ аутсорсинга в режиме 24х7 на русском, английском, немецком и французском языках. Офисы компании располагаются в Москве, Казани, Воронеже, Владивостоке и Калининграде.

Основным назначением комплекса услуг, предлагаемых ICL Services, является предоставление заказчикам высококачественных технологичных ИТ-услуг, включающих:

  • обслуживание всех компонентов ИТ-инфраструктуры заказчика от дата-центров и рабочих станций пользователей до комплексных критических бизнес-приложений с использованием современных методологий и гибких сервисных моделей;
  • обеспечение гарантированной доступности ИТ-инфраструктуры и приложений;
  • минимизацию и разделение рисков управления ИТ-инфраструктурой компании с заказчиком услуг;
  • трансформацию и модернизацию ИТ-инфраструктуры за счет использования эффективных технологий;
  • рост показателей эффективности бизнеса заказчика за счет надежности и стабильности ИТ-услуг.

Компания ICL Services предоставляет услугу по обслуживанию конечных пользователей клиентов, требующих качественное и быстрое устранение технических проблем. Это процедура приема и маршрутизации звонков, по-другому именуемая - «Сервис деск».

Ее главное преимущество — это сокращение затрат на обслуживание запросов конечных пользователей в два раза.

Наша компания предоставляет услуги выездной и локальной технических поддержек в более чем 200 городах РФ и странах СНГ. Благодаря широкому географическому и часовому охвату, распределенной сети представительств в городах, мы обеспечиваем беспрерывное управление сервисом 24/7 и предлагаем гибкие параметры настройки услуг.

На сегодняшний день эффективная деятельность компании напрямую связана с тем, как функционирует ИТ-инфраструктура. Поэтому одной из основных задач является выбор качественного поставщика ИТ-сервисов.

Управление ИТ-инфраструктурой осуществляется в соответствии с международным сервисным подходом, рекомендациями ITIL и установленным SLA.

ICL Services предлагает комплексное обслуживание всех компонентов ИТ-инфраструктуры от дата-центров до рабочих станций пользователей с использованием современных методологий и гибких сервисных моделей.

С учетом роста и развития бизнеса или, наоборот, стагнации вашей компании, ICL Services предлагает поддержку системе менеджмента в достижении заявленных целей.

ИТ-консалтинг – одно из популярных направлений консалтинговых услуг. Так как эффективность использования ИТ-технологий в компании – это один из важнейших инструментов управления бизнесом.

  • Ремонт компьютерного оборудования
  • Авторизации сервисного центра
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.