Карьера

Вы сможете гордиться работой в ICL

Работать в ICL

Наши решения помогают спасать жизни и обеспечивать безопасность страны, развивать науку и промышленность. Плодотворно сотрудничаем с сетью почтоматов Халва, Ozon, Leroy Merlen, сетью гипермаркетов Карусель, Датабанком, Банком Казани, Itella, British Petroleum и др. Мы помогли организовать Олимпиаду-2014 и Универсиаду-2013.

Почему вам стоит работать в ICL

Уверенность в будущем

  • Годовой оборот ICL непрерывно растет с 1991.
  • Новые офисы открываются в среднем каждые 3 года.
  • Мы работаем не только с российскими, но и зарубежными компаниями (26 стран мира).

Обучение и развитие

  • Возможность технического обучения и сертификации за счет компании.
  • Обучение гибким навыкам: межличностному общению, тайм-менеджменту и т. д.
  • Участие в ИТ-конференциях, форумах, выставках и презентациях.
  • Собственный тестовый центр и учебные классы.

Условия труда

  • Комфортные офисы с авто- и велостоянками.
  • В офисах — кафетерии, столовая с диетическим залом и кухни.
  • Скидки в корпоративной столовой.
Все преимущества ICL

Истории успеха ICL

Ильдар Хуснутдинов

Ильдар Хуснутдинов

Заместитель директора ICL Services по международному бизнесу

Профессиональный рост

TSS Team Leader > Service Manager > Head of Service Delivery > Заместитель директора ICL Services по международному бизнесу

Мне нравится открытость нашего руководства и прозрачность стратегии. Нравится, что всегда есть возможность проявить себя. Применение найдется любым навыкам: иногда оказывается полезным даже мое хобби — я играю в «Что? Где? Когда?». И особенно нравится, что у нас поощряется инициатива и ответственность.

Многие из «моих» проектов стали для компании первыми в своем роде. На проекте, где я вырос с Team Leader до Service Manager, мы впервые делали третью линию поддержки. Потом был первый крупный клиент из России, с которым мы работали без западных коллег и партнеров. Потом — построение службы SAM с чистого листа.

Это был просто потрясающий опыт.

Ну а если отвлечься от бизнеса, я ценю, что компания уделяет много времени и средств сплочению коллектива (мероприятия для сотрудников и их семей, совместные занятия вне офиса).

рассказать

Ленар Рахматуллин

Ленар Рахматуллин

Менеджер по работе с заказчиками

Профессиональный рост

TSS 2 > TSS 3 > TSS 4 > TSS Team Leader > Team Manager > Руководитель направления Сервис Деск > Менеджер по работе с заказчиками

Что компания ценит во мне? Наверное, инициативу, готовность браться за сложные задачи и доводить их до конца, принятие бизнес-целей в качестве своих собственных. Я никогда не уклонялся от новых ролей — координатора, эксперта, тимлида — и в итоге прошел с самых первых ступеней карьерной лестницы до руководителя направления Сервис Деск, а затем менеджера по работе с заказчиками.

Что я ценю в компании? Сообщество профессионалов практически во всех областях, которые любят и ценят свою работу. У них многому можно научиться! Кроме того, ценю готовность коллег, включая топ-менеджмент, открыто обсуждать проблемы и прийти на помощь. Это незаменимо!

Еще я терпеть не могу неконструктив, сожаления о прошлом, трату времени и ресурсов впустую. Тут мы с компанией солидарны.

рассказать

Айгуль Вербеерен

Айгуль Вербеерен

Руководитель службы организационного развития (Head of BADI)

Профессиональный рост

IS Process Manager > Quality Assurance Consultant > Head of BADI

ICL — уникальная для Казани компания. Трудно найти альтернативу с такой же интересной работой. А еще здесь неограниченные возможности: все мои идеи находят поддержку руководства, и я их воплощаю.

Весь наш менеджмент — люди, добившиеся всего сами, прошедшие с начальных позиций до самого верха. И тебя они тоже оценивают по тому, как ты работаешь: если готов брать на себя риски и больше ответственности — тебе дают карт-бланш. За время работы не встречала никакого протекционизма и других препятствий своему профессиональному и карьерному росту.

Мне это нравится!


рассказать

Дмитрий Панфилов

Дмитрий Панфилов

Исполнительный директор ООО «ICL Системные Технологии»

Профессиональный рост

TSS 2 > TSS 3 > TSS Team Leader > Service Operations Manager > Руководитель направления сервисного обслуживания и технической поддержки > Исполнительный директор ООО «ICL Системные Технологии»

Я кардинально сменил профессию: из кадровых офицеров — в ИТ. Через год после этого пришел сюда на позицию системного администратора (TSS 2), через 2 года — стал тимлидом, еще через год — начал выполнять роль Service Operations Manager, далее возглавлял направление сервисного обслуживания и технической поддержки. Сейчас — исполнительный директор ООО «ICL Системные Технологии».

Я развиваюсь в сфере управления проектами и много работаю с людьми (я просто обожаю это дело) — скучать не приходится.

Я рад, что выбрал ICL : в нашей компании очень хорошее отношение к людям, здесь ценят компетентность и личностные качества. Тут дают возможность проявить себя!

рассказать

Ксения Калинина

Ксения Калинина

Руководитель группы делопроизводства

Профессиональный рост

Секретарь-делопроизводитель > Офис-менеджер > Менеджер административной службы > Руководитель группы делопроизводства

Я работаю с большим количеством людей. Желание помогать коллегам научило находить подход к каждому и выходить из нестандартных ситуаций. Каждый сотрудник компании индивидуален, и никогда не знаешь, с какой задачей столкнешься сегодня. Это делает работу интересной и «живой».

Компания в любых ситуациях думает о комфорте своих сотрудников — и я, как специалист административной службы, знаю это лучше, чем кто-либо. Мне приятно осознавать, что я являюсь частью компании, которая постоянно развивается, и еще приятнее развиваться вместе с ней!

рассказать

Дмитрий Абращенков

Дмитрий Абращенков

Руководитель финансовой службы СПК

Профессиональный рост

Finance Manager > Principal Finance Manager > Ведущий финансовый менеджер > Руководитель финансовой службы СПК

Компания растет. За последние 5 лет количество обслуживаемых проектов выросло в 7 раз, появились сложные задачи с повышенным уровнем ответственности, в связи с чем возникло новое подразделение — Финансовая служба международной группы Сервисно-продуктового кластера ICL (СПК).

Соответственно, понадобилось развиваться в нужном для Компании направлении — например, в области бюджетирования, управленческого учета и управления командой. Однако не работой единой жив человек. Вне рабочих активностей я тоже совершенствуюсь в корпоративной среде (в английском да журналистике), а также защищаю честь Компании в соревнованиях по мини-футболу и в прогнозах результатов соревнований по большому футболу!

рассказать

Роман Бажанов

Роман Бажанов

Старший менеджер по предоставлению услуг (Senior Service Manager)

Профессиональный рост

TSS 4 > TSS Team Leader > Service Manager > Senior Service Manager

В ICL я получил разносторонний опыт: организации команды, работы с западными клиентами, передачи знаний, координации и управления крупными проектными работами (кстати, мои проекты дважды были отмечены в номинации «Крупнейший сервисный проект года» в рамках всей компании ICL)... Все это очень помогло профессиональному развитию!

Здесь ценится ответственный подход к своей работе, а еще — когда ты не боишься брать на себя сложные задачи.

У нас много интересных людей, от которых всегда можно чему-то научиться. А тренинги и визиты иностранных гостей держат меня в тонусе.

рассказать

Карина Насырова

Карина Насырова

Старший менеджер по предоставлению сервиса

Профессиональный рост

DEV 2 > DEV 3 > DEV T (Test Team Manager) > Service Manager > Старший менеджер по предоставлению сервиса

Возможности у нас действительно большие. Всего через год после начала работы младшим инженером в области Application Packaging я с нуля организовала и возглавила сервис по тестированию.

Компания постоянно растет, и не только количественно: улучшаются процессы, увеличивается число «плюшек», появляются новые возможности для развития и карьерного роста. И у каждого нового сотрудника есть возможность расти вместе с компанией и со своей командой.

Кстати, еще один интересный путь личного и профессионального развития, который я ценю в ICL и по которому я прошла, – это преподавание в ICL Services Schools и на внутренних тренингах.


рассказать

Евгений Фридланд

Евгений Фридланд

Руководитель коммерческой службы (Head of Sales)

Профессиональный рост

TSS Team Leader > Sales Support Manager > Head of Sales Support > Head of Sales

В ICL интересно.

Например, я участвовал в сертификации ICL по ISO27001, занимался контрактами на сумму свыше 100 миллионов евро, работал с партнерами из центральной и западной Европы, Великобритании, Скандинавии, Индии (бесценный опыт кросс-культурного менеджмента!). Среди клиентов в портфолио есть крупнейшие международные компании, а прямо сейчас я возглавляю проект по стандартизации услуг для нескольких международных центров (от Индии до Польши) с более чем 2000 сотрудников.

На своем первом собеседовании в компании я был приятно удивлен отношением к людям. С тех пор ничего не изменилось: работу люблю, коллег уважаю — и это взаимно.

рассказать

Роман Корнилов

Роман Корнилов

Руководитель службы информационной безопасности (Head of ISM)

Профессиональный рост

Security Manager > Head of ISM

Работа в ICL предоставляет очень редкую для России возможность оказаться в атмосфере продуманных и понятных правил, взаимоуважения, доверия и ответственности, когда вся твоя деятельность направлена на достижение вполне определенных целей, масштаб которых напрямую зависит от степени твоей компетенции. При этом свою компетенцию ты можешь и даже должен непрерывно повышать, пользуясь многочисленными возможностями Компании, энергией ее роста, чтобы твой личный рост не отставал от роста Компании.

Лично мне в моей работе нравится практически неограниченное поле приложения усилий: на свете почти нет вопросов, не имеющих отношения к информационной безопасности. Я люблю слушать и смотреть. Это полезно в любом деле.

рассказать

Корпоративная жизнь

Вас заинтересовала вакансия. Что дальше?

  1. Откликнитесь на вакансию или заполните форму «Работать в ICL». Мы включаем ваше резюме в свою базу данных. В случае интереса к вашему резюме мы связываемся с вами и приглашаем на собеседование.

  2. Собеседований может быть несколько:

    • со специалистом по персоналу
    • с потенциальным непосредственным руководителем
    • с руководителем подразделения
  3. Кроме этого, вам может быть предложено выполнить тестовое задание. При удачном прохождении всех этапов отбора с вами связывается специалист по персоналу, и вы получаете приглашение на работу.

Не получили ответ на ваше резюме?

Если вы не получили ответа на ваше резюме в течение недели, это значит, что в настоящий
момент мы не готовы сделать предложение по текущим вакансиям. Но мы можем связаться с вами в
дальнейшем, при появлении вакансии, которая удовлетворяла бы вашему опыту и квалификации.

На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.