Студентам

Три способа устроиться в ICL

Как попасть: быть студентом или выпускником. Дождаться объявления о стажировке на сайте ICL и в соцсетях или найти вакансию «Стажер» на hh.ru. Откликнуться.
Стажировки

Вся актуальная информация размещена по ссылкам

Мы принимаем на стажировку старшекурсников и выпускников профильных вузов. Обычно берем стажеров на ИТ-позиции — разработчиков, сисадминов и тестировщиков. Иногда появляются места для юристов, маркетологов и пиарщиков. Молодые люди набираются опыта, в том числе по руководству проектами, и на выходе обладают компетенциями, нужными бизнесу.

В прошлом году 50% стажеров остались у нас работать. Остальные получили официальное письмо с подтверждением опыта и компетенций и добавили весомую строчку в свое пока еще короткое резюме.

Как попасть: быть студентом, выпускником или молодым специалистом. Дождаться объявления о наборе очередной школы на сайте ICL или в соцсетях. Откликнуться.
Экспресс-школы

Вся актуальная информация размещена по ссылкам

Это короткие (2-4 недели вечерних занятий) интенсивные курсы по ИТ — тестированию, системному администрированию, сервис деск, управлению ПО и т.д. В год проводится 5-10 школ. Слушатели готовятся к работе на конкретных проектах ICL, поэтому программа практикоориентированная.

Тем, кто успешно пройдет итоговый тест, мы предлагаем работу. В среднем у нас остаются работать 60% слушателей экспресс-курсов.

Истории успеха ICL

Ильдар Хуснутдинов

Ильдар Хуснутдинов

Заместитель директора ICL Services по международному бизнесу

Профессиональный рост

TSS Team Leader > Service Manager > Head of Service Delivery > Заместитель директора ICL Services по международному бизнесу

Мне нравится открытость нашего руководства и прозрачность стратегии. Нравится, что всегда есть возможность проявить себя. Применение найдется любым навыкам: иногда оказывается полезным даже мое хобби — я играю в «Что? Где? Когда?». И особенно нравится, что у нас поощряется инициатива и ответственность.

Многие из «моих» проектов стали для компании первыми в своем роде. На проекте, где я вырос с Team Leader до Service Manager, мы впервые делали третью линию поддержки. Потом был первый крупный клиент из России, с которым мы работали без западных коллег и партнеров. Потом — построение службы SAM с чистого листа.

Это был просто потрясающий опыт.

Ну а если отвлечься от бизнеса, я ценю, что компания уделяет много времени и средств сплочению коллектива (мероприятия для сотрудников и их семей, совместные занятия вне офиса).

рассказать

Дмитрий Панфилов

Дмитрий Панфилов

Исполнительный директор ООО «ICL Системные Технологии»

Профессиональный рост

TSS 2 > TSS 3 > TSS Team Leader > Service Operations Manager > Руководитель направления сервисного обслуживания и технической поддержки > Исполнительный директор ООО «ICL Системные Технологии»

Я кардинально сменил профессию: из кадровых офицеров — в ИТ. Через год после этого пришел сюда на позицию системного администратора (TSS 2), через 2 года — стал тимлидом, еще через год — начал выполнять роль Service Operations Manager, далее возглавлял направление сервисного обслуживания и технической поддержки. Сейчас — исполнительный директор ООО «ICL Системные Технологии».

Я развиваюсь в сфере управления проектами и много работаю с людьми (я просто обожаю это дело) — скучать не приходится.

Я рад, что выбрал ICL : в нашей компании очень хорошее отношение к людям, здесь ценят компетентность и личностные качества. Тут дают возможность проявить себя!

рассказать

Ксения Калинина

Ксения Калинина

Руководитель группы делопроизводства

Профессиональный рост

Секретарь-делопроизводитель > Офис-менеджер > Менеджер административной службы > Руководитель группы делопроизводства

Я работаю с большим количеством людей. Желание помогать коллегам научило находить подход к каждому и выходить из нестандартных ситуаций. Каждый сотрудник компании индивидуален, и никогда не знаешь, с какой задачей столкнешься сегодня. Это делает работу интересной и «живой».

Компания в любых ситуациях думает о комфорте своих сотрудников — и я, как специалист административной службы, знаю это лучше, чем кто-либо. Мне приятно осознавать, что я являюсь частью компании, которая постоянно развивается, и еще приятнее развиваться вместе с ней!

рассказать

Дмитрий Абращенков

Дмитрий Абращенков

Руководитель финансовой службы СПК

Профессиональный рост

Finance Manager > Principal Finance Manager > Ведущий финансовый менеджер > Руководитель финансовой службы СПК

Компания растет. За последние 5 лет количество обслуживаемых проектов выросло в 7 раз, появились сложные задачи с повышенным уровнем ответственности, в связи с чем возникло новое подразделение — Финансовая служба международной группы Сервисно-продуктового кластера ICL (СПК).

Соответственно, понадобилось развиваться в нужном для Компании направлении — например, в области бюджетирования, управленческого учета и управления командой. Однако не работой единой жив человек. Вне рабочих активностей я тоже совершенствуюсь в корпоративной среде (в английском да журналистике), а также защищаю честь Компании в соревнованиях по мини-футболу и в прогнозах результатов соревнований по большому футболу!

рассказать

Роман Бажанов

Роман Бажанов

Старший менеджер по предоставлению услуг (Senior Service Manager)

Профессиональный рост

TSS 4 > TSS Team Leader > Service Manager > Senior Service Manager

В ICL я получил разносторонний опыт: организации команды, работы с западными клиентами, передачи знаний, координации и управления крупными проектными работами (кстати, мои проекты дважды были отмечены в номинации «Крупнейший сервисный проект года» в рамках всей компании ICL)... Все это очень помогло профессиональному развитию!

Здесь ценится ответственный подход к своей работе, а еще — когда ты не боишься брать на себя сложные задачи.

У нас много интересных людей, от которых всегда можно чему-то научиться. А тренинги и визиты иностранных гостей держат меня в тонусе.

рассказать

Карина Насырова

Карина Насырова

Старший менеджер по предоставлению сервиса

Профессиональный рост

DEV 2 > DEV 3 > DEV T (Test Team Manager) > Service Manager > Старший менеджер по предоставлению сервиса

Возможности у нас действительно большие. Всего через год после начала работы младшим инженером в области Application Packaging я с нуля организовала и возглавила сервис по тестированию.

Компания постоянно растет, и не только количественно: улучшаются процессы, увеличивается число «плюшек», появляются новые возможности для развития и карьерного роста. И у каждого нового сотрудника есть возможность расти вместе с компанией и со своей командой.

Кстати, еще один интересный путь личного и профессионального развития, который я ценю в ICL и по которому я прошла, – это преподавание в ICL Services Schools и на внутренних тренингах.


рассказать

Евгений Фридланд

Евгений Фридланд

Руководитель коммерческой службы (Head of Sales)

Профессиональный рост

TSS Team Leader > Sales Support Manager > Head of Sales Support > Head of Sales

В ICL интересно.

Например, я участвовал в сертификации ICL по ISO27001, занимался контрактами на сумму свыше 100 миллионов евро, работал с партнерами из центральной и западной Европы, Великобритании, Скандинавии, Индии (бесценный опыт кросс-культурного менеджмента!). Среди клиентов в портфолио есть крупнейшие международные компании, а прямо сейчас я возглавляю проект по стандартизации услуг для нескольких международных центров (от Индии до Польши) с более чем 2000 сотрудников.

На своем первом собеседовании в компании я был приятно удивлен отношением к людям. С тех пор ничего не изменилось: работу люблю, коллег уважаю — и это взаимно.

рассказать

Роман Корнилов

Роман Корнилов

Руководитель службы информационной безопасности (Head of ISM)

Профессиональный рост

Security Manager > Head of ISM

Работа в ICL предоставляет очень редкую для России возможность оказаться в атмосфере продуманных и понятных правил, взаимоуважения, доверия и ответственности, когда вся твоя деятельность направлена на достижение вполне определенных целей, масштаб которых напрямую зависит от степени твоей компетенции. При этом свою компетенцию ты можешь и даже должен непрерывно повышать, пользуясь многочисленными возможностями Компании, энергией ее роста, чтобы твой личный рост не отставал от роста Компании.

Лично мне в моей работе нравится практически неограниченное поле приложения усилий: на свете почти нет вопросов, не имеющих отношения к информационной безопасности. Я люблю слушать и смотреть. Это полезно в любом деле.

рассказать

Евгений Баталин

Евгений Баталин

Инженер-программист первой категории (DEV4)

Профессиональный рост

DEV2 > DEV3 > DEV4

В ICL всегда есть возможность расти в определенном направлении или сменить сферу деятельности / направление развития.

Придя в компанию студентом, я успел поработать программистом на TLC и GMC PrintNET T (узкоспециализированные технологии финской компании), C#\ASP.NET, PL/SQL, писал на obj-c (под iOS). Получил опыт Release Manager на проекте очень крупного заказчика в сфере ритейла. Сейчас развиваюсь в области мобильных разработок.

Компания всегда помогает в развитии (тренинги, сертификация). Большинство проектов подразумевает работу с иностранцами и позволяет прокачать языковые навыки (и разнообразить работу интересными командировками — например, в Финляндию).

рассказать

встретимся в вашем вузе

Мы посещаем дни карьеры, ярмарки вакансий и выпускные вечера ИТ-факультетов казанских вузов и «Иннополиса». Будем радывстретиться с вами и рассказать о возможностях, которые ждут вас в ICL! Благодаря олимпиадам мы находим талантливых молодых людей и помогаем им развиваться в ИТ. Многие участники и победители впоследствии приходят к нам на работу.

Получайте актуальную информацию в новостях

Есть друг, подходящий на одну из этих вакансий?

Порекомендуй его и получи денежное вознаграждение

Контакты

resume@icl.kazan.ru

На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.