Основная задача бизнеса – повышение качества предоставления услуг клиентам, оптимизация затрат и контроль бизнес-процессов в компании. Руководители компаний понимают, что решить эти задачи в современном мире возможно только с помощью ИТ, однако зачастую не могут достичь взаимопонимания с ИТ-службами, оперирующими терминами технологий и SLA.
При совместной разработке ИТ-стратегии бизнес и ИТ-служба учатся понимать друг друга. Бизнесу становится ясно, во что и для чего он вкладывает средства. CIO, в свою очередь, получают четкие критерии развития и общаются с бизнес-руководством на равных. При этом и те, и другие осознают, что внедрение информационных систем, которое проводится в рамках ИТ-стратегии, должно сопровождаться и изменениями в бизнес-процессах.
-
Что такое ИТ-стратегия?
-
Что мешает бизнесу и ИТ-службам достичь взаимопонимания?
-
Какой должна быть ИТ-стратегия инновационного бизнеса?
-
Как обеспечить устойчивое ИТ-развитие?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции ИТ-стратегия 2015.