24 ноября 2015
Экономическая ситуация, складывающаяся в стране в последние месяцы, драматическим образом сказалась на ИТ-бюджетах большинства коммерческих компаний и государственных учреждений. Они резко уменьшили свои капитальные затраты, сократив в развитие инфраструктуры, в покупку нового аппаратного и программного обеспечения.
В то же время руководители предприятий понимают, что в отличие от капитальных затрат, операционные затраты сокращать нельзя, поскольку жизненно важные информационные системы компаний должны надежно продолжать работать в обычном режиме или даже более интенсивно. Кроме того, возникают все новые задачи по автоматизации бизнес-процессов. Поддержание в рабочем состоянии ИС компаний, решение новых бизнес-задач при отсутствии или резком сокращении капитальных затрат — именно такие первостепенные проблемы волнуют ИТ-директоров.
Одним из эффективных способов применения ИТ, помогающих решать текущие и перспективные ИТ-задачи предприятий в кризисных условиях, является сервисный подход.
Russian Information Services Summit призван наглядно продемонстрировать:
Целевая аудитория: ИТ-директора, руководители ИТ-служб, руководители проектов по автоматизации и их заместители из государственных организаций и коммерческих компаний.
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена.