05ноября 2009
Целью мероприятия было познакомить представителей органов государственной власти с новыми интерактивными службами для упрощения административных задач и работы городских служб, а также способами взаимодействия органов государственной власти с гражданами и системой информирования граждан посредством различных каналов связи — от Интернета до мобильного телефона и городских пунктов обслуживания.
Создание информационного общества является приоритетным направлением развития Российской Федерации, целью которого ставится повышение качества жизни граждан и обеспечение конкурентоспособности Российской Федерации в Европе и в мире. На этом фоне создание системы электронного правительства, отвечающей потребностям и ожиданиям граждан, является стратегической задачей по совершенствованию системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
— Несмотря на то, что Татарстан является передовым регионом по созданию элементов «Электронного правительства», в этой сфере остается еще много нерешенных задач, и одна из ключевых — это переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, — подчеркнул начальник отдела развития информационных услуг и технологий Министерства информатизации и связи РТ Ильдар Низамиев.
Действительно, в Татарстане уже существуют общая телекоммуникационная сеть передачи данных и система межведомственного документооборота. Платформа «Электронный регион/город» представляет собой следующий этап в развитии информатизации общества — реализацию функций административного управления на региональном и муниципальном уровне в соответствии с современными требованиями взаимодействия власти и общества. В основе платформы лежит разработанная компанией Microsoft четырехуровневая модель для сопоставления задач, стоящих перед органами региональной/муниципальной власти с технологическими решениями компании, которые помогут эти задачи реализовать.
— Требования к качеству предоставления государственных услуг населению повышаются с каждым днем, — отметил представитель компании Microsoft по работе с органами власти субъектов федерации и местного самоуправления в Приволжском Федеральном Округе Искандер Бариев. — Параллельно с этим, растет количество обращений граждан, связанных с получением вышеупомянутых услуг. Данная тенденция приводит к тому, что проблема создания системы электронного взаимодействия между гражданами и государством становится наиболее приоритетной как на федеральном, так и на региональном уровне.
Большой опыт и компетенции компании
Компания
Будьте в курсе
Подпишитесь на рассылку и получайте новые новостиВаша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена.