Клиент

Крупная российская e-commerce платформа

Торговля

Контакт-центр для крупной российской e-commerce платформы

Ресурсами заказчика пользуются более 30 млн покупателей в России, Казахстане и Беларуси. Когда у пользователей возникают вопросы о товарах и заказах, они могут задать их в чате: их обрабатывает контакт-центр на аутсорсе.

Заказчик планировал протестировать новую модель работы на пилотном проекте с новыми подрядчиками, в число которых вошла ICL Services.

Задачи

  1. Организовать контакт-центр для приема и обработки обращений от пользователей и вместе с заказчиком протестировать новую модель работы.

Решение

Команда ICL Services работает в технологическом контуре заказчика и взаимодействует с тикетами, которые не смог обработать чат-бот. Операторы общаются с пользователями в чате, и в тех случаях, когда не могут решить их проблему самостоятельно, передают тикет на другую линию поддержки.

В контакт-центре одновременно работают двадцать операторов, руководитель проекта, менеджеры по качеству, тренеры. Каждый оператор принимал не менее 100 обращений в течение дня, среднее время закрытия заявки — 7,5 минут.

Заказчик глубоко погружен в операционную деятельность контакт-центра и контролирует показатели каждого оператора.

Предоставленные услуги

  • Контакт-центр в технологическом контуре заказчика

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите отрасль
Наименование компании*
Сайт компании*
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица*
Email*
Ваше сообщение
Телефон*
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.