Клиент

Крупнейший зарубежный маркетплейс

Крупнейший зарубежный маркетплейс, осуществляющий доставку товаров любого назначения в большинство стран мира.
Торговля

Выездная техническая поддержка и сервисное обслуживание оборудования сети постаматов

С целью расширения каналов доставки посылок до конечного пользователя, крупнейший мировой маркетплейс в конце 2020 года поставил себе цель в кратчайшие сроки создать и развить сеть постаматов на всей территории России. С этой задачей компания обратилась к экспертам ICL Services.

Задачи

  1. Оперативное создание новой сети постаматов с их последующим сервисным обслуживанием;
  2. Комплекс услуг «под ключ» от одного подрядчика, который бы смог гарантировать необходимые темпы развития сети;
  3. Проведение работы над ошибками в отношении не самых удачных локаций, которые могли встречаться на старте проекта совместно с командой ICL.

Решение

Команда организовала организуя услугу «под ключ»: осуществляя магистральные и внутригородские доставки постаматов, а также их монтаж настройку и ввод в эксплуатацию.

В рамках проекта команда неоднократно проводила разовые проектные работы на локациях – например, установка розеток под постаматы, улучшение уровня приема сигнала сотовой сети, а также помогала Заказчику популяризировать бренд, участвуя в создании рекламных роликов и брендировании входных групп в помещения с постаматами.

Продукты и технологии

Система управления выездным техническим обслуживанием «Снаряд» (информационная система для планирования и контроля работы выездных сотрудников).

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
ФИО контактного лица*
Наименование компании*
Телефон*
Email*
Ваше сообщение

Наши партнеры

HP Inc Lenovo Dr.Web ГК Astra Linux
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.