1 Проекты
Заказать звонок
8-800-333-98-70

Направления

Отрасли

Проекты

Компания

Карьера

Клиент

Новая социальная сеть

Дает возможность пользователям публиковать фото- и видеоконтент в формате постов и историй, ставить реакции, добавлять комментарии, а также делиться публикациями и анонсами.
Информационные технологии

Модерация контента и поддержка пользователей для социальной сети

Согласно современным требованиям, каждая социальная сеть обязана модерировать контент, поступающий в открытый доступ от пользователей. Своими силами обеспечивать модерацию контента компания не могла, и потому с этой задачей обратилась к специалистам ICL Services, имеющим большой опыт организации сервисов по поддержке.

Задачи

  1. Организовать команду модераторов, которые не будут допускать публикации пользовательского контента, нарушающего правила платформы.
  2. Организовать и оказывать чат-поддержку пользователей.

Решение

За 2 дня ICL Services требовалось набрать персонал, провести обучение, создать инструкции для обработки обращений и модерации и запустить сервис.

На первое время требовалось найти двух модераторов, которые бы также занимались поддержкой пользователей. Для команды заказчик предоставил небольшую базу правил и скриптов ответов, а также провел обучение по функциональности продукта.

 Кроме оказания сервиса, команда проекта выстраивает и автоматизирует процессы, готовит базу знаний для заказчика, дополняет регламенты по модерации и поддержке, составляет сервисные значения.

Предоставленные услуги

  • Модерация контента
  • Услуги BPO

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
ФИО контактного лица*
Наименование компании*
Телефон*
Email*
Ваше сообщение

Наши партнеры

Extreme Networks Валарм Cisco HP Inc
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.