Клиент

Международная розничная сеть по торговле одеждой

На 2022 год представленная в более чем 70 странах мира и имеющая почти 5000 магазинов.
Торговля

Оптимизация Agile-процессов с целью ускорения поставок ПО

Заказчик планировал ускорить поставки кассового ПО для его реализации. Для этих целей самостоятельно перевёл команду на Скрам, фреймворк для решения комплексных проблем, но затраченные силы на новый фреймворк не оправдались.

Скорость поставки была неудовлетворительной, а количество невыполненных задач все росло. За помощью для решения сложившейся ситуации заказчик обратился к экспертам ICL Services.

Задачи

  1. Ускорить поставку продукта конечному пользователю;
  2. Сократить время простоя задач;
  3. Оптимизировать и сделать прозрачной работу команды.

Решение

Используя подходы Value Stream Mapping и STATIK, специалисты проанализировали и описали процесс, по которому работала команда заказчика. Для каждого типа работ был подготовлен воркфлоу с описанием правил перехода между этапами, а также, совместно с командой и менеджментом, были сформулированы и описаны общие политики и рабочие соглашения.

Вместе с командой заказчика ICL Services прописала правила тегирования карточек на доске, которые подсвечивали блокировки и ожидания. Параллельно проводился коучинг Владельца продукта и Скрам-мастера команды, которые обучались принципам и техникам управления бэклогом, сути и целей и событий Скрама.

Предоставленные услуги

Agile-трансформация

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
ФИО контактного лица*
Наименование компании*
Телефон*
Email*
Ваше сообщение

Наши партнеры

АЛТЭКС-СОФТ Omninet Yadro PIX
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.