Клиент

Государственное казенное учреждение

Госсектор

Организация контакт-центра

Заказчику потребовалось организовать контакт-центр для обработки входящих обращений, поступающих через его системы и сервисы: запись к врачу, в школу, бронирование времени и места бракосочетания, получение различные пособия, оплата услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД и т.д За первое полугодие с момента запуска проекта обработано более 200 тыс. запросов.

Задачи

  1. Создание контакт-центра для обработки входящих запросов портала «Госуслуги»: прием, фиксация, консультации.
  2. Модерация обращений, поступающих на другие подведомственные сервисы.

Решение

Команда ICL Services создала систему для обработки входящих обращений пользователей, которые поступают по телефону и через электронную почту.

Был набран штат операторов в количестве 30 человек, было проведено обучение и подготовка операторов к работе. Также в течение этого времени была проведена настройка всех процессов по приему обращений, включая телефонию.

С подробным решением и этапами проекта можно ознакомиться на сайте ICL Services.

Предоставленные услуги

  • Обслуживание пользователей: создание контакт-центра и модерация входящих обращений
  • Поддержка баз данных
  • ИТ-консалтинг

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите отрасль
Наименование компании*
Сайт компании*
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица*
Email*
Ваше сообщение
Телефон*

Наши партнеры

Смарт Лайн Инк (DeviceLock) Yadro Gemalto H3C
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.