Клиент

Международная фармацевтическая корпорация

Фармацевтика

Разработка и внедрение BPM-системы

Заказчик, в рамках стратегии цифровизации и начавшейся пандемии, решил организовать ещё один канал для взаимодействия медпредставителей с врачами – онлайн.

Задачи

  1. За полгода разработать MVP-системы онлайн-демонстрации контента с возможностью анализа голосовой записи визитов;
  2. Интегрировать MVP-систему с телефонией, email-рассылкой и SMS-оповещениями.

Решение

Разработанное решение команды ICL Services похоже на CRM-систему с календарем и возможностью звонить, в которой аналитик может создавать маркетинговую кампанию по продвижению препаратов. Далее в рамках кампании оператор получает задачи на обзвон и формирует график визитов прямо из календаря, где он может видеть информацию в часовом поясе врача. Сами медпредставители могут из системы проводить эти визиты к врачам.

С подробным решением и этапами проекта можно ознакомиться на сайте ICL Services.

Предоставленные услуги

  • Внедрение решений на платформе Terrasoft (BPМ и CRM)

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите отрасль
Наименование компании*
Сайт компании*
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица*
Email*
Ваше сообщение
Телефон*
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.