Клиент

Крупная российская логистическая компания

Транспорт и логистика

Сервисная поддержка постаматов, их логистика и монтаж

Известный российский логистический оператор, специализирующийся на доставках посылок, заказанных через интернет-магазины, обратился в 2021 году в ICL Services для оказания выездной поддержки своей постаматной сети.

Задачи

  1. Обеспечить сервисную поддержку постаматов заказчика в ряде регионов России
  2. Обеспечить логистику и монтажные работы новых и перемещаемых постаматов как в регионах сервисного обслуживания, так и за их пределами

Решение

За период оказания сервиса в системе «Снаряд» было зарегистрировано свыше 3500 обращений. В их рамках инженеры ICL Services совершали выезды по инцидентным заявкам, проведению проверок оборудования в рамках ППР, а также проектным работам, связанным с монтажами новых постаматов.

Также было смонтировано свыше 40 постаматов.

Предоставленные услуги

  • Система управления выездным техническим обслуживанием «Снаряд» — информационная система для планирования и контроля работы выездных сотрудников.

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите отрасль
Наименование компании*
Сайт компании*
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица*
Email*
Ваше сообщение
Телефон*
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.