Клиент

Международная фармацевтическая компания

Фармацевтика

Техническая поддержка продуктов 1С

Заказчик в рамках реализации глобальной стратегии планировал консолидировать все работы по поддержке 100+ корпоративных приложений и передать их на поддержку одному сервис-провайдеру, которым выступила ICL Soft.

Задачи

  1. Обеспечить техническую поддержку для продуктов 1С – от инцидент-менеджмента до доработок и интеграций.

Решение

На поддержке находятся «1С: Зарплата и управление персоналом», «1C: Документооборот» и 5 нетиповых конфигураций, которыми пользуются около 300 сотрудников заказчика в России, Казахстане и других странах СНГ. У этих модулей есть множество интеграций с SAP, Share Point, BI-системами и другими приложениями. 

Предоставленные услуги

  • 1С: Зарплата и управление персоналом для России
  • 1С: Зарплата и управление персоналом для Казахстана
  • 1C: Документооборот

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите отрасль
Наименование компании*
Сайт компании*
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица*
Email*
Ваше сообщение
Телефон*
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.