Торговля
Внедрение бережливого производства и Lean Six Sigma
Сложность глобальных логистических цепочек и неорганизованность внутренних процессов крупной торговой сети по продаже одежды демотивировали сотрудников, что приводило к снижению выручки, ошибкам в планировании снабжения. Для того, чтобы оптимизировать работу персонала торговых залов и складов, компания приняла решение обратиться в ICL Services.
Решение
1. Проект был реализован командой ICL Services в несколько этапов, каждый из которых был направлен на совершенствование того или иного внутрикорпоративного направления:
- выявление и обучение неформальных лидеров
- вовлечение менеджмента
- улучшение коммуникации
- решение проблем кросс-командными сообществами
2. Примеры применения практик Lean на проекте:
- Диаграмма спагетти
- Кросс-командные сессии по решению проблем
- Проработка требований посетителей по модели Kano