Клиент

Розничная сеть по торговле одеждой

Торговля

Внедрение бережливого производства и Lean Six Sigma

Сложность глобальных логистических цепочек и неорганизованность внутренних процессов крупной торговой сети по продаже одежды демотивировали сотрудников, что приводило к снижению выручки, ошибкам в планировании снабжения. Для того, чтобы оптимизировать работу персонала торговых залов и складов, компания приняла решение обратиться в ICL Services.

Задачи

  1. Повысить выручку магазинов и снизить текучесть персонала.
  2. Увеличить вовлеченность сотрудников в бизнес-процессы компании и создать единую корпоративную культуру на всех локациях.

Решение

1.     Проект был реализован командой ICL Services в несколько  этапов, каждый из которых был направлен на совершенствование того или иного внутрикорпоративного направления:

  • выявление и обучение неформальных лидеров
  • вовлечение менеджмента
  • улучшение коммуникации
  • решение проблем кросс-командными сообществами

2.     Примеры применения практик Lean на проекте:

  • Диаграмма спагетти
  • Кросс-командные сессии по решению проблем
  • Проработка требований посетителей по модели Kano

Предоставленные услуги

  • Внедрение Бережливого производства / Lean Six Sigma

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите отрасль
Наименование компании*
Сайт компании*
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица*
Email*
Ваше сообщение
Телефон*
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.