В поисках путей оптимизации крупный японский производитель шин часто шел по модели «сверху вниз», где экономия достигается путем смены подрядчиков на более дешевых, увеличении объемов и оптимизации технологических процессов.
Заказчик был знаком с технологиями бережливого производства и искал подрядчика, который сможет провести качественный анализ процессов и обучить сотрудников. Для этого компания обратилась в ICL Services.Первый этап — описание ситуации «как есть». На этой стадии использовалось 27 эталонных инструментов и набор авторских методик. Специалисты ICL Services проводили обходы по цеху, фотографировали рабочую обстановку и собирали данные о работе 3 500 сотрудников.
Второй этап — обучение, анализ и планирование. Специалисты ICL Services провели обучение для сотрудников заказчика и выделили Lean-чемпионов, которые далее могли сами инициировать и проводить изменения.
Третий этап — поддержка Lean-сообщества. После обучения эксперты ICL Services продолжают консультировать сотрудников и направлять их в работе.Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена.