Клиент

Крупная швейцарская компания по производству шоколада и кондитерских изделий

Производство

Внедрение первой линии поддержки и оказание выездной технической поддержки с нуля

Заказчику потребовалось внедрить первую линию поддержки и выездную техническую поддержку для оптимизации ИТ-процессов.

Задачи

  1. Организовать выездную техническую поддержку.
  2. Внедрить первую линию поддержки.
  3. Организовать миграцию виртуальных машин на новый сервер.

Решение

ICL Services внедрили первую линию поддержки. Это сократило время обработки запросов и решения проблем пользователей. Обслуживание стало более качественным, запросы классифицируются по приоритету, критичные задачи решаются в первую очередь.

Команда ICL Services организовала работу выездных инженеров для обслуживания техники. Для клиента это экономически выгодное решение с высокой эффективностью.

Дополнительно была оказана услуга переноса виртуальных машин с одного физического сервера на другой, так как предыдущая инфраструктура устарела. Эксперты ICL Services оказывали консультацию клиенту, чтобы помочь ему оптимизировать работу виртуальных машин после переход на новый сервер.

С подробным решением и этапами проекта можно ознакомиться на сайте ICL Services.

Предоставленные услуги

  • Сервис-деск
  • Выездная техническая поддержка
  • Управление ИТ-инфраструктурой (миграция виртуальных машин на новый локальный сервер)

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите отрасль
Наименование компании*
Сайт компании*
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица*
Email*
Ваше сообщение
Телефон*

Наши партнеры

Intel Код Безопасности Palo Alto Networks Extreme Networks
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.