Клиент

Крупный логистический оператор

Транспорт и логистика

Выездная техническая поддержка и ремонт постаматов для крупного логистического оператора

Российский логистический оператор запустил совместный проект с компанией по производству техники — сеть постаматов, с помощью которых можно бесконтактно получать посылки. На момент старта проекта заказчик располагал 50 постаматами, однако в будущем он планировал масштабировать сеть. Для установки, монтажа и обслуживания устройств компания обратилась в ICL Services.

Задачи

  1. Обеспечить установку, настройку и сервисное обслуживание постаматов компании в разных регионах России

Решение

  • Доставку постаматов на объекты обеспечивает заказчик, а инженеры ICL Services проводят пуско-наладочные работы: собирают и устанавливают оборудование, подключают к питанию, настраивают программное обеспечение, проверяют работу ячеек.
  • Сервисные заявки на обслуживание фиксируются в системе «Снаряд». Срочные заявки должны быть решены за четыре часа, заявки с низким приоритетом — за 24 часа. Если для решения сложных задач инженеру требуется консультация, он обращается во внутреннюю службу ICL Services TAC (Technical Assistance Center).

Продукты и технологии

  • Система управления выездным техническим обслуживанием «Снаряд»

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите отрасль
Наименование компании*
Сайт компании*
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица*
Email*
Ваше сообщение
Телефон*
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.