Компания ICL Services предоставляет услугу по обслуживанию конечных пользователей клиентов, требующих качественное и быстрое устранение технических проблем. Это процедура приема и маршрутизации звонков, по-другому именуемая - «Сервис деск».

Ее главное преимущество — это сокращение затрат на обслуживание запросов конечных пользователей в два раза.

Service Desk с технологиями искусственного интеллекта

Высокую удовлетворенность ваших сотрудников в ежедневной работе на рабочих станциях мы можем обеспечить отлаженной проработкой зарегистрированных инцидентов и запросов. На проектах, где SLA равен 99,8%, большинство запросов решается уже при первом обращении пользователя.

Мультиканальное обслуживание, чат-бот, голосовой помощник, автоматизация принятия решений с применением искусственного интеллекта и другие типовые решения для автоматизации задач поддержки пользователей позволят снизить затраты на ее поддержку.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICLServices.

Service Desk Lite

Услуга Service Desk Lite позволяет заказчикам с минимальным объемом обращений получить профессиональную первую линию технической поддержки. Одним из преимуществ данной услуги является скорость – услугу можно развернуть за 3 рабочих дня.

При возникновении необходимости в масштабировании сервиса можно легко перейти на классический Service Desk с технологиями искусственного интеллекта.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.

ИТ-аутсорсинг контакт-центра

Данная услуга позволяет обеспечить ИТ-поддержку ваших пользователей и бизнес-процессов с использованием цифровых каналов обслуживания и автоматизации с применением технологий искусственного интеллекта.

В рамках услуги предоставляем сервис «единого окна» для приёма обращений из различных каналов связи, консультируем по выбору подходящей для вашей компании ITSM-системы, предоставляем средства для автоматической регистрации, классификации и маршрутизации обращений.

Среднее сокращение времени для решения обращений составляет 10%.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services

Модерация контента/Услуги BPO

Количество платформ для общения пользователей друг с другом, публикации текстовых и фото/видео материалов ежегодно увеличивается. Каждая платформа выставляет свои правила по размещению контента.

Мы предоставляем услуги по модерации контента, администрированию пользователей и классификации материалов в соответствии с требованиями заказчика.

Мы имеем богатый опыт работы с компаниями разного масштаба. В нашей практике есть опыт по разворачиванию сервиса модерации контента за 1 месяц, который включал в себя также найм и обучение 80-ти новых сотрудников.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.

На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.