Решение
Выбор решения проходил путем открытого тендера согласно политике компании. К партнерам предъявлялись высокие требования: опыт реализации аналогичных проектов (или отдельных компонентов проекта) за последние три года, наличие в штате исполнителя сертифицированных специалистов по управлению проектами, системному инжинирингу, защите информации, Microsoft SharePoint, Microsoft CRM.
Оптимальное сочетание цены и качества услуг ICL-КПО ВС привели руководство Татэнергосбыт к окончательному выбору. К тому же, у компаний уже был опыт успешного сотрудничества.
Уже в ходе проекта было решено внедрить принципиально новую 2013-ую версию CRM-системы (в начале проекта русскоязычная версия системы еще отсутствовала). Выбор был сделан с перспективой на будущее — 2013 версия обладала значительными преимуществами по отношению к предыдущей.
На базе единого информационного пространства была начата работа по созданию расширенного Контактного центра. Также велась работа по централизации базы программного комплекса АСУСЭ и «Энергобиллинг».
В ходе проекта были внедрены:
- модуль работы с данными о контрагентах;
-
модуль приема и обработки заявок и обращений (Заявки на заключение договоров электроснабжения, Заявки на дополнительные услуги, Заявки на приборы учета, Заявки на услугу «Единое окно», Заявки на обратный звонок, Обращения-вопросы специалисту, Обращения по вопросам качества электроэнергии, Очные обращения, Обращения в контакт-центр, Книга отзывов и предложений, Прочие обращения);
-
модуль проведения опросов потребителей;
-
модуль работы с базой знаний;
-
модуль контроля нормативов времени на обработку обращений и заявок и выдачи оповещений о нарушениях сроков;
-
отчетный модуль;
-
модуль панелей мониторинга для руководства;
-
модуль информирования потребителей;
-
модуль интеграции с программным комплексом Энергобиллинг (биллинг физических лиц);
-
модуль интеграции с программным комплексом АСУСЭ (биллинг юридических лиц);
-
модуль интеграции с порталом дистанционного обслуживания потребителей;
-
модуль интеграции с телефонией.
Планируемая сетевая инфраструктура динамично изменялась в связи с параллельным осуществлением проекта переноса сетевой инфраструктуры в облако ЦОД. Количество пользователей CRM-системы достигло порядка 150 человек.