Главным принципом работы компании всегда являлась клиентоориентированность. А основными задачами — развитие партнерских принципов взаимодействия с клиентами, повышение оперативности в работе с абонентами, обеспечение информационной открытости предприятия и прозрачности расчетов. В своей деятельности «Татэнергосбыт» ориентируется на обслуживание абонентов с предоставлением полного комплекса сервисных услуг с применением современных средств автоматизации, использованием информационных технологий и средств связи.
ОАО «Татэнергосбыт» в рамках своей клиентоориентированной стратегии проводит большую работу по улучшению взаимодействия, как с существующими клиентами компании, так и с потенциальными. Одним из основных направлений стратегии является организация заочной формы обслуживания клиентов без необходимости посещения офисов. Сюда входит и дистанционная коммуникация с клиентом по любым вопросам, и электронный документооборот, и удобные для клиента способы оплаты.
В 2012 году в ОАО «Татэнергосбыт» уже функционировал ряд сервисов, таких как Контакт-центр с единым бесплатным номером и Личный кабинет клиента, размещенный на официальном сайте компании. Физические лица получили возможность оплачивать электроэнергию через банкоматы и терминалы платежных систем.
В связи с этим, в компании стали возникать такие сложности, как:
Выбор решения проходил путем открытого тендера согласно политике компании. К партнерам предъявлялись высокие требования: опыт реализации аналогичных проектов (или отдельных компонентов проекта) за последние три года, наличие в штате исполнителя сертифицированных специалистов по управлению проектами, системному инжинирингу, защите информации, Microsoft SharePoint, Microsoft CRM.
Оптимальное сочетание цены и качества услуг ICL-КПО ВС привели руководство Татэнергосбыт к окончательному выбору. К тому же, у компаний уже был опыт успешного сотрудничества.
Уже в ходе проекта было решено внедрить принципиально новую 2013-ую версию CRM-системы (в начале проекта русскоязычная версия системы еще отсутствовала). Выбор был сделан с перспективой на будущее — 2013 версия обладала значительными преимуществами по отношению к предыдущей.
На базе единого информационного пространства была начата работа по созданию расширенного Контактного центра. Также велась работа по централизации базы программного комплекса АСУСЭ и «Энергобиллинг».
В ходе проекта были внедрены:
Планируемая сетевая инфраструктура динамично изменялась в связи с параллельным осуществлением проекта переноса сетевой инфраструктуры в облако ЦОД. Количество пользователей CRM-системы достигло порядка 150 человек.
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена.