1 Аутсорсинг и управляемые сервисы
Заказать звонок
8-800-333-98-70

Направления

Отрасли

Проекты

Компания

Карьера

Аутсорсинг и управляемые сервисы

Обеспечиваем стабильную работу ИТ-инфраструктуры и поддерживаем любые решения – от пользовательских рабочих мест до сложных корпоративных систем. Быстро восстанавливаем работоспособность сервисов в рамках SLA, минимизируем риски сбоев и оптимизируем затраты с помощью ITSM-процессов.

Помогаем компаниям цифровизовать бизнес, адаптировать ИТ-инфраструктуру после выхода из международных холдингов, переходить на отечественные решения без простоев и масштабировать ресурсы без расширения штата.

Эксплуатация ЦОД и облачной инфраструктуры

Обеспечиваем бесперебойную работу вашей ИТ-инфраструктуры, включая ЦОД, публичные и частные облака, гарантируя стабильность и предсказуемость ИТ-сервисов. 

Наш сервис включает техническое обследование, мониторинг систем, настройку безопасности и постоянное обслуживание. Вы получите надежную инфраструктуру, соответствие стандартам безопасности, защиту данных и высокую доступность бизнес-приложений. Это особенно актуально при импортозамещении, миграции, оптимизации и необходимости соответствия регуляторным требованиям.

Подроднее об эксплуатации ЦОД и облачной инфраструктуры.

Управление рабочим пространством

Управление рабочим пространством «под ключ» позволяет вам избежать найма\обучения персонала для операционной поддержки, получив при этом стабильный сервис высокого качества за фиксированную стоимость.

Оказываем поддержку как по всему периметру рабочего пространства (учетные записи, рабочие станции, сервисы корпоративных коммуникаций, виртуальные и мобильные рабочие места, образа ОС, доставка и обновление ПО и пр.), так и по согласованным с заказчиком рамкам.

Услуги в рамках данного блока: Подробнее об управлении рабочим пространством на сайте ICL Services.

Техническая поддержка решений иностранных вендоров, ушедших из России

Предоставляем техническую поддержку ПО вендоров, ушедших с российского рынка (Cisco, Microsoft, VMware, Huawei, Citrix), помогая устранить сбои, восстановить системы, анализировать производительность и оптимизировать работу. Наши эксперты обеспечивают бесперебойную работу корпоративного ПО, снижая риски простоя и дорогостоящей миграции, а также разрабатывают стратегии плавного перехода на новые решения.

Наш сервис гарантирует защиту критичных сервисов, снижение бизнес-рисков и экспертное сопровождение без необходимости содержания собственного штата ИТ-специалистов.

Подробнее об услуге на сайте ICL Services.

Техническая поддержка и обслуживание оборудования и ПО

ICL Services предоставляет полный спектр услуг по сервисной поддержке ИТ- и инженерных систем, включая ремонт, восстановление оборудования, аутсорсинг и поддержку офисов и филиалов по всей России. Мы обеспечиваем круглосуточное техническое обслуживание 24/7 в более чем 200 городах РФ и СНГ, предлагая гибкие решения под потребности бизнеса, включая выездную и локальную поддержку, централизованное управление сервисом и оптимизацию инфраструктуры.

Наши специалисты регулярно анализируют и оптимизируют ИТ-инфраструктуру клиентов, управляя жизненным циклом оборудования. Мы помогаем сократить затраты на обслуживание, предоставляем единую точку контакта для территориально-распределенных сетей, обеспечиваем бесперебойную работу критичных сервисов и берем на себя поддержку вендинговых сетей, банкоматов, постаматов и промышленных систем.

Своевременное устранение неисправностей и проведение комплекса планово-предупредительных мероприятий (ППР) позволяет сократить и предупредить внеплановые простои оборудования.

В услугу входят: решение инцидентов, выполнение ППР, выполнение запросов на изменение, удаленная диагностика и техническое сопровождение, управление подменным фондом, управление ремонтами, эксплуатационный мониторинг оборудования, обслуживание инженерных систем, инвентаризация и утилизация ИТ-оборудования.

Обслуживание осуществляем в стандартные сервисные часы 9/5,12/5, 12/7, 24/7 либо по индивидуальному графику заказчика. Ежегодно осуществляем более 100 000+ выездов к заказчикам.

В рамках данной услуги мы обеспечиваем постоянное локальное присутствие наших специалистов на объектах заказчика. Это позволяет гарантировать наиболее высокие целевые показатели сроков восстановления критичного оборудования в случае сбоев. 

А также обеспечиваем круглосуточную поддержку, время восстановления работоспособности оборудования от 2-х часов.

Подробнее о технической поддержке на сайте ICL Services.

Тестирование ПО

Для сокращения рисков внедрения некачественного продукта и затрат на владение ПО необходимо проверить, насколько данный продукт отвечает требованиям бизнеса, может ли он работать в современных условиях или нет.

Виды тестирования:

  • функциональное тестирование,
  • автоматизированное тестирование,
  • нагрузочное тестирование,
  • тестирование локализации,
  • тестирование совместимости,
  • тестирование удобства использования,
  • тестирование безопасности,
  • тестирование установки,
  • приемочное тестирование.
Подробнее об услуге читайте на сайте ICLServices.

Выделенные специалисты

Компания ICL Services готова помочь в расширении вашей ИТ-команды. В любое время вы можете получить прямой доступ к нашим высококвалифицированным экспертам и с их помощью гибко адаптировать свой бизнес под текущие условия.

Благодаря простой модели взаимодействия, наши специалисты в кратчайшие сроки приступят к работе и окажут весь спектр ИТ-услуг для компаний различной отраслевой направленности: промышленность, финансы, ритейл, транспорт и многих других.

Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.

На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.