Техническая поддержка и обслуживание оборудования и ПО
ICL Services предоставляет полный спектр услуг по сервисной поддержке ИТ- и инженерных систем, включая ремонт, восстановление оборудования, аутсорсинг и поддержку офисов и филиалов по всей России. Мы обеспечиваем круглосуточное техническое обслуживание 24/7 в более чем 200 городах РФ и СНГ, предлагая гибкие решения под потребности бизнеса, включая выездную и локальную поддержку, централизованное управление сервисом и оптимизацию инфраструктуры.
Наши специалисты регулярно анализируют и оптимизируют ИТ-инфраструктуру клиентов, управляя жизненным циклом оборудования. Мы помогаем сократить затраты на обслуживание, предоставляем единую точку контакта для территориально-распределенных сетей, обеспечиваем бесперебойную работу критичных сервисов и берем на себя поддержку вендинговых сетей, банкоматов, постаматов и промышленных систем.
Своевременное устранение неисправностей и проведение комплекса планово-предупредительных мероприятий (ППР) позволяет сократить и предупредить внеплановые простои оборудования.
В услугу входят: решение инцидентов, выполнение ППР, выполнение запросов на изменение, удаленная диагностика и техническое сопровождение, управление подменным фондом, управление ремонтами, эксплуатационный мониторинг оборудования, обслуживание инженерных систем, инвентаризация и утилизация ИТ-оборудования.
Обслуживание осуществляем в стандартные сервисные часы 9/5,12/5, 12/7, 24/7 либо по индивидуальному графику заказчика. Ежегодно осуществляем более 100 000+ выездов к заказчикам.
В рамках данной услуги мы обеспечиваем постоянное локальное присутствие наших специалистов на объектах заказчика. Это позволяет гарантировать наиболее высокие целевые показатели сроков восстановления критичного оборудования в случае сбоев.
А также обеспечиваем круглосуточную поддержку, время восстановления работоспособности оборудования от 2-х часов.
Подробнее о технической поддержке на сайте ICL Services.