24января 2019
Компания ICL Services запускает услугу, позволяющую своевременно отследить любые проблемы на уровне СУБД, frontend-, backend-, mobile-приложений. Решение особенно актуально для крупных компаний из области ритейла и банковской сферы. Ведь от того, как быстро будут оповещены ИТ-служба о деградации сервиса, зависит возможность предотвращения потерь от простоя бизнеса.
Услуга мониторинга реализуется компанией по следующей схеме:
В отличие от традиционного подхода, когда работа по возобновлению деятельности стартует после фиксации инцидента, решение по мониторингу ICL Services начинает «бить тревогу» задолго до момента его возникновения, превентивно фиксируя потенциальное снижение работоспособности. Как следствие, у ИТ-службы появляется время для решения проблемы.
В результате операционные и капительные затраты для клиента снижаются, повышается качество предоставления ИТ-сервиса, а также появляется прозрачный и понятный результат инвестиций в ИТ.
Будьте в курсе
Подпишитесь на рассылку и получайте новые новостиВаша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка отправлена.