Госсектор
Создание системы электронного документооборота
В каждом филиале до реализации проекта существовал свой порядок обработки документов, что значительно осложняло процесс обмена информацией. Сотрудники предприятия регулярно сталкивались с целым рядом проблем, а именно: недостаточный контроль исполнения поручений, затрудненный поиск и длительное время доставки документов в бумажном виде. Чтобы устранить неэффективность в работе с документами руководством предприятия было принято решение о внедрении электронного документооборота и создании централизованной системы взаимодействия между филиалами.
Задачи
-
Сформировать надежный базис для эффективного функционирования бизнес-процессов
Решение
Реализация проекта проходила поэтапно. На начальном этапе в электронный вид были переведены процессы регистрации входящей и исходящей корреспонденции, управления организационно-распорядительной документацией, обмена внутренними документами как внутри филиалов, так и между ними. Далее была автоматизирована работа по согласованию договоров в электронном виде на базе приложения Docsvision «Договоры». Для этого специалистами компании ICL-КПО ВС были проведены соответствующие доработки исходя из требований заказчика.
Результаты
В результате компании ICL-КПО ВС удалось сформировать решение, которое значительно упрощает обработку документов как внутри филиала, так и между ними. Уникальность его в том, что оно легко тиражируется. Несмотря на то, что в рамках проекта были задействованы центральный офис и два пилотных подразделения в Нижнем Новгороде и Казани, ресурсы решения позволяют охватить все оставшиеся филиалы без ущерба для скорости и доступности.