ОАО «Татэнергосбыт» в рамках своей клиентоориентированной стратегии проводит большую работу по улучшению взаимодействия, как с существующими клиентами компании, так и с потенциальными.
До начала реализации проекта в ОАО «Татэнергосбыт» функционировал простой контакт-центр, который не был интегрирован ни с биллинговой системой, ни с внешним сайтом. При необходимости операторам контакт-центра вручную приходилось отыскивать нужную информацию. Скорость и качество обслуживания обеспечивалось исключительно быстротой и слаженностью работы персонала контакт-центра и отделений оперативно кассового обслуживания клиентов. Для снижения влияния человеческого фактора на качество обслуживания клиентов, было принято решение о создании единой автоматизированной системы для управления взаимоотношениями с клиентами, объединившей в себе возможности контакт-центра, CRM-системы и корпоративного портала.