Решение
Как известно, группа компаний «КАМАЗ», крупнейшая автомобильная корпорация России, для размещения своих ИТ-систем выбрала мощности Дата-центра Технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк». В связи с этим перед специалистами обеих компаний встала задача о размещении критичных сервисов Lync в Дата-Центре Казанского «ИТ-парка». А оставшиеся не критичные компоненты внешнего и мобильного доступа было принято решение развернуть на своей площадке.
Следующим этапом работ стал «перенос» всех пользователей (более 1000) из старой системы Lync 2010 на новую платформу без задержек и отказа в работе для пользователей.
Также совместными усилиями была настроена федерация Lync Server ОАО «КАМАЗ» с системами объединенных коммуникаций на базе Lync Server таких предприятий как SAP, Bearing Point, Microsoft, АО «ICL- КПО ВС», Softline и другими.
В рамках проекта для тестирования работы унифицированной системы коммуникаций было опробовано сертифицированное оборудование для аудио — и видео-конференций таких мировых производителей как Microsoft, Jabra, Logitech.
Отличительной особенностью проекта явился подход к внедрению: акценты были расставлены таким образом, чтобы специалисты ОАО «КАМАЗ» смогли самостоятельно администрировать и развивать систему без привлечения сторонних компаний в будущем.