Миграция магазинов заказчика с зоной самообслуживания на новую модель сервиса
Клиент

Ашан

Французская сеть гипермаркетов, представленная в России с 2002 года. На сегодняшний день под маркой АШАН в России открыто 86 магазинов.
Торговля

Миграция магазинов АШАН с зоной самообслуживания на новую модель сервиса

Для оптимизации сервиса по поддержке и сопровождению зоны самообслуживания в магазинах было принято решение о замене текущего сервис-провайдера.

Задачи

  1. Организовать миграцию магазинов Ашан с зоной самообслуживания на новую модель сервиса с прозрачной структурой управления услугами и ценовой моделью с базовой ценой «за устройство».

Решение

Перед началом работ специалисты ГК ICL провели тщательное исследование потребностей заказчика и на основе полученных данных спроектировали оптимальную сервисную модель, пополнили склады комплектующих, расходных материалов подменного фонда ICL по всей географии присутствия заказчика и приступили к миграции.

С подробным решением и этапами проекта можно ознакомиться на сайте ICL Services.

Новости

Отправить заявку

Остались вопросы или хотите воспользоваться услугой?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Выберите отрасль
Наименование компании*
Сайт компании*
Сколько сотрудников работает в вашей компании
ФИО контактного лица*
Email*
Ваше сообщение
Телефон*
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.